InfoWatch CSR: техническая поддержка с человеческим лицом
InfoWatch представляет новый автоматизированный сервис для повышения качества, наглядности и управляемости технической поддержкой.
Компания InfoWatch, разработчик систем защиты конфиденциальной информации от инсайдеров, сообщает о введении в действие InfoWatch CSR — нового веб-сервиса, позволяющем заказчикам в масштабе реального времени создавать, редактировать и отслеживать запросы в службу технической поддержки.
InfoWatch CSR создан на базе IBM® Rational® ClearQuest и является основным элементом коммуникаций между заказчиком, службой технической поддержки компании и партнеров. Система обеспечивает наглядное представление и мониторинг заявок, полный контроль их статусов и выполнения, дает возможность получать оперативные уведомления о любых изменениях по электронной почте. InfoWatch CSR хранит подробную историю каждой заявки, включающую дерево сообщений, ответы технических специалистов, дополнительные запросы. Электронные цифровые подписи и защищенный SSL-канал гарантируют целостность и конфиденциальность коммуникаций, а удобный веб-интерфейс — доступность системы из любой точки мира в любое время суток.
«InfoWatch CSR удачно дополняет наш арсенал инструментов технической поддержки, упрощает и повышает эффективность коммуникаций с заказчиками, позволяет контролировать своевременное решение вопросов, сопутствующих жизненному циклу заявки», — комментирует Денис Зенкин, директор по маркетингу InfoWatch.
Наряду с оказанием поддержки по электронной почте, телефону и назначением персонального менеджера, новый веб-сервис входит в пакет услуг InfoWatch.
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией