Служба поддержки
Отправьте в службу поддержки заявку по поводу лицензирования, серийного номера, технических и других вопросов
Что входит в комплексную техническую поддержку
![](/sites/default/files/new_style/ico-check.png)
![](/sites/default/files/new_style/ico-check.png)
Предоставление доступа к ресурсу самообслуживания «База Знаний»;
![](/sites/default/files/new_style/ico-check.png)
Выезд инженера к заказчику для решения проблем на месте (по согласованию сторон);
![](/sites/default/files/new_style/ico-check.png)
Предоставление регулярных обновлений продуктов:
- Критические исправления (патчи)
- Плановые исправления (сервисные релизы)
- Новые версии (продуктовые релизы)
Регламенты и программы поддержки
Перед обращением в службу поддержки InfoWatch, рекомендуем ознакомиться с перечисленными ниже документами