ГК InfoWatch собрала партнеров на бизнес-интенсив по продажам
В Москве состоялся бизнес-интенсив InfoWatch для партнеров — «Как увеличить продажи в 2024 году вместе с InfoWatch». Мероприятие было нацелено на решение практических задач, возникающих у партнеров в процессе продаж, продвижения, внедрения и технического сопровождения продуктов ГК InfoWatch. Обсуждались вопросы развития партнерских отношений, планы и совместные активности на текущий год.
Открывая деловую часть программы мероприятия, Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch, рассказала об изменении ситуации с киберугрозами в 2023 году и о трендах развития российского рынка информационной безопасности. Глава InfoWatch также продемонстрировала ряд предварительных итогов года, упомянула об инвестициях в разработку и планах InfoWatch по развитию в 2024 году.
Одним из важных итогов прошедшего года был перезапуск новой партнерской программы. Об основных ее деталях и возможностях, которые она раскрывает партнерам в части развития бизнеса, подробно в своем выступлении рассказал Илья Тимофеев, коммерческий директор ГК InfoWatch.
Оживленная дискуссия продолжилась в секции про продукты и технологии, в рамках которой участники обсудили новые разработки в компании, особенности и ключевые преимущества продуктов InfoWatch, которые позволят партнерам предложить своим заказчикам оптимальные решения для защиты данных и инфраструктуры от современных угроз.
Программа бизнес-интенсива включала также отдельные практические сессии — про продажи, про поддержку и про маркетинг. Их провели для партнеров директора соответствующих направлений компании вместе с ключевыми представителями своих команд: директор коммерческого департамента Илья Тимофеев, директор департамента маркетинга Анна Сидорова, директор департамента клиентских сервисов Алексей Еремеев. Таким образом, у партнеров была возможность задать вопросы и напрямую обсудить интересующие темы с сотрудниками, которые непосредственно отвечают за их реализацию внутри компании.
Партнеры познакомились со сценариями продаж и тонкостями работы с различными запросами от заказчиков, узнали про особенности проведения пресейла и пилотов в проектах по внедрению DLP и защиты АСУ ТП, а также про новые программы обучения. В рамках секции про маркетинг партнерам презентовали возможности по маркетинговой поддержке, которую оказывает ГК InfoWatch для продаж и продвижения бренда, обсудили лучшие практики по итогам прошлого года и возможности для совместных инициатив в отрасли ИБ.
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией.