Новости компании
30 января 2024

ГК InfoWatch собрала партнеров на бизнес-интенсив по продажам

В Москве состоялся бизнес-интенсив InfoWatch для партнеров — «Как увеличить продажи в 2024 году вместе с InfoWatch». Мероприятие было нацелено на решение практических задач, возникающих у партнеров в процессе продаж, продвижения, внедрения и технического сопровождения продуктов ГК InfoWatch. Обсуждались вопросы развития партнерских отношений, планы и совместные активности на текущий год.

Открывая деловую часть программы мероприятия, Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch, рассказала об изменении ситуации с киберугрозами в 2023 году и о трендах развития российского рынка информационной безопасности. Глава InfoWatch также продемонстрировала ряд предварительных итогов года, упомянула об инвестициях в разработку и планах InfoWatch по развитию в 2024 году.

Одним из важных итогов прошедшего года был перезапуск новой партнерской программы. Об основных ее деталях и возможностях, которые она раскрывает партнерам в части развития бизнеса, подробно в своем выступлении рассказал Илья Тимофеев, коммерческий директор ГК InfoWatch.

Оживленная дискуссия продолжилась в секции про продукты и технологии, в рамках которой участники обсудили новые разработки в компании, особенности и ключевые преимущества продуктов InfoWatch, которые позволят партнерам предложить своим заказчикам оптимальные решения для защиты данных и инфраструктуры от современных угроз.

Программа бизнес-интенсива включала также отдельные практические сессии — про продажи, про поддержку и про маркетинг. Их провели для партнеров директора соответствующих направлений компании вместе с ключевыми представителями своих команд: директор коммерческого департамента Илья Тимофеев, директор департамента маркетинга Анна Сидорова, директор департамента клиентских сервисов Алексей Еремеев. Таким образом, у партнеров была возможность задать вопросы и напрямую обсудить интересующие темы с сотрудниками, которые непосредственно отвечают за их реализацию внутри компании.

Партнеры познакомились со сценариями продаж и тонкостями работы с различными запросами от заказчиков, узнали про особенности проведения пресейла и пилотов в проектах по внедрению DLP и защиты АСУ ТП, а также про новые программы обучения. В рамках секции про маркетинг партнерам презентовали возможности по маркетинговой поддержке, которую оказывает ГК InfoWatch для продаж и продвижения бренда, обсудили лучшие практики по итогам прошлого года и возможности для совместных инициатив в отрасли ИБ.

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>