Утечки персональных данных – бич немецкого рынка 2008!
2008-й год в Германии прошел под знаком массовых утечек из компаний конфиденциальной информации - персональных данных.
13 декабря сайт thelocal.de сообщил о том, что в офис газеты Frankfurter Rundschau прислали микрофильм с образцами документов, содержавших полную финансовую информацию о клиентах одного из банков Берлина. Информация включала не только стандартный набор данных (имена, адреса и т.д.), но и номера кредитных карт и PIN-коды. Примерный объём утечки десятки тысяч скомпрометированных данных.
В ноябре на чёрном рынке появились в продаже данные 21-го миллиона немцев. Журналистам предлагали купить огромную базу за 12 миллионов евро. Компакт-диск содержал имена, адреса, номера телефонов, даты рождений, номера банковских счетов. Масштабы утечки беспрецедентны!
В октябре 2008-го года, «прославился» один из крупнейших немецких операторов мобильной связи: была похищена информация о 17 миллионах пользователей сотовой сети. База данных клиентов включала имена, адреса, номера мобильных, даты рождений, а также адреса электронной почты.
По результатам исследования CSI Computer Crime & Security Survey, в 2008 году опрошенные компании отметили утечку конфиденциальной информации второй по значимости проблемой в области информационной безопасности (44% опрошенных компаний) после вирусных эпидемий (50% компаний), с которой они сталкиваются!
При этом по данным аналитического центра InfoWatch, только не более 25% немецких компаний используют для защиты от утечек конфиденциальной информации системы мониторинга HTTP трафика, и менее 5% - системы фильтрации исходящей электронной почты. Сопоставив эти данные с масштабами утечек конфиденциальных данных в Германии в 2008, можно сделать вывод о драматичной ситуации с защитой чувствительных данных в немецких компаниях!
Мировой финансовый кризис, сопровождающийся массовыми сокращениями рабочих мест, обостряет проблему, поскольку ценность информации в момент кризиса возрастает. В такой ситуации правильная организация защиты конфиденциальной информации становится критичной. В этой связи компания InfoWatch на CeBIT 2009 объявляет о начале активных продаж решений для защиты всех каналов передачи информации от утечки данных на рынке Германии.
Продажами корпоративных решений InfoWatch в Германии будет руководить немецкий представитель InfoWatch. Клиенты компании получат полный комплекс услуг внедрения и технической поддержки, оказываемых InfoWatch совместно с локальными партнерами. Специально разработанная для немецкого рынка партнерская программа позволит всем партнерам InfoWatch, таким как системные интеграторы и “value added” реселлеры, получить доступ к накопленному InfoWatch в течение 7 лет опыту внедрения DLP-решений и средств шифрования. Участники программы смогут устанавливать и поддерживать решения InfoWatch, оказывая при этом весь комплекс профессиональных услуг для своих заказчиков.
Илья Шабанов, Руководитель аналитического центра InfoWatch: «По данным нашего аналитического центра, Германия является одним из лидеров по количеству регистрируемых крупных утечек конфиденциальной информации. В период глобального кризиса стоимость утечки для бизнеса серьезно возрастает. Увеличивается уровень конкуренции, борьба за клиента, а значит и цена ошибки. У немецкого бизнеса есть понимание проблемы и необходимости принятия защитных мер, таких как внедрение полноценных DLP решений. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть на потенциал немецкого рынка».
На 2009-й год запланировано участие в основных немецких выставках и организация Roadshow продуктов и решений InfoWatch на территории Германии, а также активная работа с местными IT СМИ.
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией.