Руководство
Группа компаний-разработчиков инновационных программных продуктов и комплексных решений для информационной безопасности организаций
Руководство
Наталья Касперская
президент группы компаний InfoWatch, соучредитель «Лаборатории Касперского»Окончила Московский институт электронного машиностроения (МИЭМ) по специальности «Прикладная математика».
Соучредитель компании «Лаборатория Касперского», возглавляла компанию 10 лет в качестве генерального директора. За это время «Лаборатория Касперского» проделала путь от неизвестного стартапа до одного из лидеров международного ИТ-рынка.
В 2007 году Наталья Касперская возглавила компанию InfoWatch, разрабатывающую инновационные решения в области защиты корпораций от внутренних и внешних угроз.
Наталья Касперская является:
- руководителем рабочей группы по направлению «Информационная безопасность» в рамках программы «Цифровая экономика Российской Федерации»,
- председателем правления Ассоциации Разработчиков Программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт»,
- членом Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Наталья Касперская награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и медалью ФСТЭК России за укрепление государственной системы защиты информации. Является лауреатом конкурса Women in Technology на Ближнем Востоке в номинации Best Technology Business Entrepreneur и других международных конкурсов.
Маргарита Амалицкая
вице-президент по стратегии, маркетингу и управлению продуктамиСтратегический и операционный маркетинг и управление продуктами — области ответственности Маргариты Амалицкой.
У Маргариты — более 20 лет опыта развития бизнеса, продукт менеджмента, а также технологического и стратегического маркетинга в ведущих IT компаниях, разрабатывающих программное обеспечение и решения для российского и международного рынков.
Ранее Маргарита работала в ABBYY, Лаборатории Касперского, Samsung Electronics и других IT проектах, где успешно выполняла поставленные бизнес задачи в терминах кратного роста продаж, увеличения доли рынка и выхода на новые рыночные сегменты.
Маргарита окончила физический факультет МГУ им. Ломоносова, имеет дополнительное образование в области управления маркетингом.
Андрей Бирюков
вице-президент по исследованиям, разработке и сервисамНа позиции вице-президента по исследованиям, разработке и сервисам InfoWatch Андрей Бирюков отвечает за поддержание технологического лидерства компании, политику инноваций и разработку новых продуктов, которые составляют основу роста бизнеса.
С 2014 по 2018 год Андрей руководил разработкой с нуля ключевого продукта «Лаборатории Касперского» для защиты критической информационной инфраструктуры. Ранее в качестве технического лидера возглавлял ряд проектов разработки распределенных Enterprise решений для клиентов компании Quest Software, чьи продукты используют 130 000 организаций из 100 стран по всему миру.
В общей сложности, занимается разработкой программного обеспечения 19 лет.
Андрей окончил факультет управления и прикладной математики Московского физико-технического института. В 2006 году получил степень кандидата физико-математических наук в Вычислительном центре Российской академии наук им. А.А. Дородницына.
Андрей Арефьев
директор по инновациямАндрей Арефьев отвечает за запуск разработки новых продуктов и развитие продуктовой линейки компании.
Андрей пришел в InfoWatch в 2014 году в качестве менеджера по продукту, запустил разработку трех новых продуктовых проектов. В 2018 был назначен на руководящую позицию.
С 2002 по 2013 год работал в компании Quest Software сначала в качестве Program Manager, потом возглавил отдел. Основным фокусом его деятельности была разработка Enterprise решений для автоматизации процессов управления Active Directory, эти продукты использовались в 95% компаний из списка Fortune 500 и приносили компании десятки миллионов долларов.
Имеет 15-летний опыт разработки программного обеспечения в качестве full stack разработчика и руководителя проектов. Андрей окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова в 1994 году, впоследствии в составе международной команды изучал ионосферу Земли в ИКИ РАН.
Анна Кутырева
финансовый директорАнна отвечает за финансовую политику InfoWatch. Имеет 25-летний опыт в профессии, прошла карьерный путь от главного бухгалтера до финансового директора.
Работала в сфере финансов, налогообложения и бухгалтерского учета в различных отраслях: в производстве, торговле, строительстве, информационных технологиях. В процессе работы имела разнообразный опыт, в том числе внедрение учетных ERP-систем, переход на электронный документооборот. В работе с подчиненными использует методику SCRUM.
Анна окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и получила MBA по направлению «Финансовый менеджмент»
Анна Несмелова
директор по связям с общественностьюВ ГК Infowatch Анна Несмелова отвечает за связи с общественностью, в том числе за PR-поддержку корпоративного, продуктового и технологического направлений.
У Анны более 17 лет успешной карьеры в области связей с общественностью, а также во внутренних, внешних и антикризисных коммуникациях. Большой опыт работы по выстраиванию PR-стратегии для продвижения корпоративного бренда, личного бренда, продукта. Обширные контакты в СМИ, знание нюансов работы с представителями медиа, лидерами мнений, селебрити, экспертами. Опыт выстраивания и подключения новых PR-каналов и инструментов: SMM, digital, партнерство, спонсорство, развитие собственных Telegram-каналов и медиа.
Анна начала карьеру в PR в 2007 году в холдинге Metro Group, с 2012 года занимала должность PR-директора в таких крупных международных розничных сетях, как real,- и OBI, отвечала за все аспекты работы департаментов PR и SMM в финтех-компании Яндекс.Деньги. С 2020 года занимала должность PR-директора в ряде российских технологических компаний, где отвечала за разработку и реализацию коммуникационной стратегии, а также продвижение технологического бренда компаний и продуктов.
В ГК InfoWatch в зоне ответственности Анны находится взаимодействие со СМИ, лоббирование интересов компании в бизнес-среде, PR-продвижение технологического бренда компании, выстраивание отношений с профильными сообществами и деловыми организациями, участие в крупнейших отраслевых мероприятиях, в том числе в ключевых премиях и рейтингах, развитие партнерских каналов коммуникаций и PR-активностей.