Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.
Немецкую почту обвинили в передаче персональных данных политикам
Национальная почтовая служба Германии Deutsche Post продавала данные миллионов своих клиентов политическим партиям - Христианско-Демократическому союзу (ХДС) во главе с Ангелой Меркель, а также Свободной демократической партии (СвДП), передает RT со ссылкой на отчет газеты Bild.
Как утверждают журналисты Bild, две немецкие политические партии покупали у Deutsche Post информацию об избирателях для подготовки к парламентским выборам, которые состоялись 24 сентября 2017 г. Политики получили доступ к широкому спектру данных из 34 млн домохозяйств Германии: пол, образование, покупательская способность, жилищное положение, наличие автомобиля и т.д. Всего речь идет о миллиарде записей. Весь этот спектр был призван помочь в определении политических предпочтений граждан. Правда, при этом Deutsche Post не раскрывала персональную информацию.
ХДС и СвДП признались, что получали от почты сведения об избирателях, но подчеркнули, что это было сделано в полном соответствии с законодательством Германии. Представители Deutsche Post также заявляют, что не нарушали никаких законов в сфере защиты информации. Кстати, компания продолжает рекламировать на своем сайте услуги целевого маркетинга и обещает заказчикам помочь в привлечении новых клиентов, используя уникальную базу из 46 млн адресов.
Эта история вызвала волну возмущения среди немецких политиков. Активист в области защиты частной жизни Анке Домшайт-Берг (Anke Domscheit-Berg) подчеркнула, что продажа информации избирателей является недопустимой и должна быть запрещена без всяких «но» и «если». Комиссар по защите данных Гамбурга Йоханнес Каспар (Johannes Caspar) назвал случившееся «избирательным манипулятором», добавив, что принципы нацеленности политической рекламы на граждан должны быть пересмотрены с учетом дела Facebook. Напомним, что данные 50 млн пользователей социальной сети незаконно были переданы компании Cambridge Analytica для проведения предвыборной кампании Дональда Трампа.