Как защитить коммерческую информацию и сохранить преимущество
Почти треть утечек информации в прошлом году происходила в сфере торговли*. И это немудрено, ведь специфичные информационные активы отрасли торговли — прайс-листы, документацию с коммерческими условиями работы с поставщиками — те самые данные, представляющие очевидную коммерческую ценность и на которые конкуренты буквально объявляют охоту — может защищать только одна DLP-система на российском рынке.
В чем сложность защиты коммерческих данных и sale-информации, почему не все DLP-вендоры могут обеспечить их защиту и данные продолжают утекать, и, наконец, как мы сами в InfoWatch решили эту задачу — обсудим на вебинаре на примере кейсов наших клиентов, внедривших DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor.
- Почему стандартные методы защиты данных (такие как словари, цифровые отпечатки, регулярные выражения) не работают для защиты динамичных коммерческих данных
- Как автоматизировать защиту от утечек без тысяч ложных срабатываний — даже для информации, которую сложно формализовать
- Кейсы из практики: как наши клиенты решили задачи защиты прайс-листов от демпинга, сохранения эксклюзивных условий с поставщиками, блокировки утечек стратегий развития
- Как настроить гибкие политики безопасности, которые не мешают бизнесу и закрывают риски потери данных клиентов, сотрудников и партнеров
*По данным исследования экспертно-аналитического центра InfoWatch.