Как защитить коммерческую информацию и сохранить преимущество

Почти треть утечек информации в прошлом году происходила в сфере торговли*. И это немудрено, ведь специфичные информационные активы отрасли торговли — прайс-листы, документацию с коммерческими условиями работы с поставщиками — те самые данные, представляющие очевидную коммерческую ценность и на которые конкуренты буквально объявляют охоту — может защищать только одна DLP-система на российском рынке.

В чем сложность защиты коммерческих данных и sale-информации, почему не все DLP-вендоры могут обеспечить их защиту и данные продолжают утекать, и, наконец, как мы сами в InfoWatch решили эту задачу — обсудим на вебинаре на примере кейсов наших клиентов, внедривших DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor.

  • Почему стандартные методы защиты данных (такие как словари, цифровые отпечатки, регулярные выражения) не работают для защиты динамичных коммерческих данных
  • Как автоматизировать защиту от утечек без тысяч ложных срабатываний — даже для информации, которую сложно формализовать
  • Кейсы из практики: как наши клиенты решили задачи защиты прайс-листов от демпинга, сохранения эксклюзивных условий с поставщиками, блокировки утечек стратегий развития
  • Как настроить гибкие политики безопасности, которые не мешают бизнесу и закрывают риски потери данных клиентов, сотрудников и партнеров

*По данным исследования экспертно-аналитического центра InfoWatch.

Зарегистрироваться

Ведущий
Александр Клевцов
Руководитель по развитию продукта InfoWatch Traffic Monitor
Подпишитесь на рассылку INFOWATCH
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>